Кондитерские изделия бренда Империя Вкуса : Снеки,кексы,бисквитные рулеты,печенье,шоколадная паста,круассаны








Главное Меню
Главная
Продукция
Новости
Контакты
Реклама
Ссылки
Карта сайта
Нестле гмо
Реклама

Статистика
Яндекс цитирования









О бренде Империя Вкуса




О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ - ИМИ НАСЛАЖДАЮТСЯ .

 

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», — совершенно справедливо пел капитан Врунгель в знаменитом мультфильме.

«Как вы марку назовете», — поправил бы его маркетолог или специалист по брендингу, если бы речь зашла о функционировании современного потребительского рынка. Добавим, что не менее важно и то, кого вы выберете в качестве партнеров-производителей и как будете позиционировать и продвигать свой бренд. На кондитерском рынке формула успеха обычно имеет довольно много слагаемых.

Торговой марке кондитерских изделий «Империя вкуса» повезло многократно — и с запоминающимся именем, и с командой специалистов, занимающихся ее «промоушеном», и, конечно, с самим продуктом, который покупатели полюбили за его стабильное качество, хороший вкус и доступную цену.

Продукция торговой марки «Империя вкуса» изготавливается на ведущих российских кондитерских предприятиях. На сегодняшний день «Империя вкуса» — это широкий ассортимент рулетов и кексов, конфет и снеков, а также шоколадно-ореховая паста. Изучение рынка кондитерских изделий и проведение маркетинговых исследований помогает специалистам компании «Империя вкуса» безошибочно определять, какие виды продукции окажутся наиболее востребованными, и учитывать при разработке продуктовых линеек самые разные потребительские вкусы. Так, глазированные шоколадной глазурью бисквитные рулеты и мини-рулеты «Империя вкуса» выпускаются с абрикосовой, вишневой, клубничной, малиновой, яблочной, черничной, черносмородиновой и шоколадной начинкой, а в серии кексов покупателям предлагается кекс с цукатами, виноградом и шоколадный с орехами. Новинка — десертная шоколадно-ореховая паста «Империя вкуса» — удивит своим составом: в производстве нового продукта вместо традиционного арахиса используется фундук. Для любителей орехов были созданы и рецептуры шоколадных конфет с фундуком. А новая линейка снеков, которая сейчас только выходит на рынок, обещает стать «хитом» среди легких закусок. Снеки с курицей, беконом, сыром и икрой изготавливаются по уникальным рецептам.

В арсенале компании — самые современные стратегии продвижения бренда, в том числе довольно новаторские. Так, например, слоганы для промоушена бисквитных рулетов и их «мини-копий», то есть мини-рулетов, пишутся исключительно… в стихотворной форме. Маленькую оду рулетам «Империя вкуса» каждый покупатель может прочесть на упаковке.

Кстати, об упаковке — компания сотрудничает с ведущими предприятиями по производству упаковочной пленки и принимает участие в ее разработке и оформлении. Качеству упаковочных материалов, которыми «Империя вкуса» обеспечивает своих производителей, компания уделяет особое внимание, ведь только в качественной упаковке продукт сумеет сохранить свою свежесть и вкус «по дороге» к потребителю.

Другие промо-технологии в арсенале «Империи вкуса» включают бесплатное предоставление клиентам рекламной продукции, выполненной на высоком художественном и полиграфическом уровне, — баннеров, воблеров, настенных и карманных календарей, рекламных листовок, сувениров и т.п. Популяризация бренда осуществляется и при участии масс-медиа. Так, рекламный ролик «Империи вкуса» не дает забывать о популярной марке слушателям радиостанций «Тройка», «Радио Попса» и «Динамит FM».

Кстати сказать, бренд довольно активно участвует в музыкальной жизни страны: под знаком «Империя вкуса» регулярно проходят клубные вечеринки с участием ведущих российских ди-джеев, при поддержке которых был выпущен музыкальный диск «Империя вкуса». Поддержка бренда осуществляется не только на уровне конечных потребителей, но и на уровне дистрибьюторов компании: активность в продвижении марки «Империя вкуса» и достойный объем продаж поощряются ценными призами.

 

 




Hosted by uCoz