О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ - ИМИ НАСЛАЖДАЮТСЯ .
«Как вы яхту назовете, так она
и поплывет», — совершенно справедливо пел капитан Врунгель
в знаменитом мультфильме.
«Как вы марку назовете», —
поправил бы его маркетолог или специалист по брендингу, если бы речь
зашла о функционировании современного потребительского рынка. Добавим, что
не менее важно и то, кого вы выберете в качестве
партнеров-производителей и как будете позиционировать и продвигать
свой бренд. На кондитерском рынке формула успеха обычно имеет довольно
много слагаемых.
Торговой марке кондитерских изделий «Империя
вкуса» повезло многократно — и с запоминающимся именем,
и с командой специалистов, занимающихся ее «промоушеном», и,
конечно, с самим продуктом, который покупатели полюбили за его стабильное
качество, хороший вкус и доступную цену.
Продукция торговой марки «Империя вкуса»
изготавливается на ведущих российских кондитерских предприятиях.
На сегодняшний день «Империя вкуса» — это широкий ассортимент рулетов
и кексов, конфет и снеков, а также шоколадно-ореховая паста.
Изучение рынка кондитерских изделий и проведение маркетинговых
исследований помогает специалистам компании «Империя вкуса» безошибочно
определять, какие виды продукции окажутся наиболее востребованными,
и учитывать при разработке продуктовых линеек самые разные потребительские
вкусы. Так, глазированные шоколадной глазурью бисквитные рулеты
и мини-рулеты «Империя вкуса» выпускаются с абрикосовой, вишневой,
клубничной, малиновой, яблочной, черничной, черносмородиновой и шоколадной
начинкой, а в серии кексов покупателям предлагается кекс
с цукатами, виноградом и шоколадный с орехами. Новинка —
десертная шоколадно-ореховая паста «Империя вкуса» — удивит своим
составом: в производстве нового продукта вместо традиционного арахиса используется
фундук. Для любителей орехов были созданы и рецептуры шоколадных конфет
с фундуком. А новая линейка снеков, которая сейчас только выходит
на рынок, обещает стать «хитом» среди легких закусок. Снеки
с курицей, беконом, сыром и икрой изготавливаются по уникальным
рецептам.
В арсенале компании — самые
современные стратегии продвижения бренда, в том числе довольно
новаторские. Так, например, слоганы для промоушена бисквитных рулетов
и их «мини-копий», то есть мини-рулетов, пишутся исключительно…
в стихотворной форме. Маленькую оду рулетам «Империя вкуса» каждый
покупатель может прочесть на упаковке.
Кстати, об упаковке — компания
сотрудничает с ведущими предприятиями по производству упаковочной
пленки и принимает участие в ее разработке и оформлении. Качеству
упаковочных материалов, которыми «Империя вкуса» обеспечивает своих
производителей, компания уделяет особое внимание, ведь только
в качественной упаковке продукт сумеет сохранить свою свежесть и вкус
«по дороге» к потребителю.
Другие промо-технологии в арсенале
«Империи вкуса» включают бесплатное предоставление клиентам рекламной
продукции, выполненной на высоком художественном и полиграфическом
уровне, — баннеров, воблеров, настенных и карманных календарей,
рекламных листовок, сувениров и т.п. Популяризация бренда осуществляется
и при участии масс-медиа. Так, рекламный ролик «Империи вкуса»
не дает забывать о популярной марке слушателям радиостанций «Тройка»,
«Радио Попса» и «Динамит FM».
Кстати сказать, бренд довольно активно
участвует в музыкальной жизни страны: под знаком «Империя вкуса» регулярно
проходят клубные вечеринки с участием ведущих российских ди-джеев, при
поддержке которых был выпущен музыкальный диск «Империя вкуса». Поддержка
бренда осуществляется не только на уровне конечных потребителей,
но и на уровне дистрибьюторов компании: активность
в продвижении марки «Империя вкуса» и достойный объем продаж
поощряются ценными призами.