кондитерские изделия








Главное Меню
Главная
Продукция
Новости
Контакты
Реклама
Ссылки
Наука и питание
Карта Сайта
Реклама


Статистика
Яндекс цитирования

Империя Вкуса








Новости

Итоги деятельности компании Nestle в Украине за 2008 год

В 2008 году компания Nestle, крупнейший производитель продуктов питания в мире, увеличила об общий объем продаж в Украине на 16%, доведя этот показатель до  2,66 млрд. грн.

Укрепление позиций Nestle как компании, пропагандирующей рациональное питание и здоровый образ жизни (Nutrition, Health & Wellness), стало основным стратегическим направлением деятельности в 2008 году. Эта долгосрочная стратегия лежит в основе развития глобального бизнеса Nestle и определяет принципы работы компании во всех странах мира.

В минувшем году, несмотря на сложную экономическую ситуацию, Nestle сохранила лидирующие позиции в представленных в Украине продуктовых категориях.

Самым крупным сегментом бизнеса Nestle в Украине остается кулинария . Абсолютный лидер рынка торговая марка "Торчин" продемонстрировала динамичный рост в 24%.  Объем продаж продукции "Торчин" составил 871 млн. грн. (705 млн. грн. в 2007 году).  

Доля рынка кетчупа составила 63,5%, майонеза - 25%, горчицы - 45%, готовых соусов - 52,1%. Доля рынка компании в сегменте приправ , включая самую популярную позицию - "Торчин 10 овощей" , увеличилась за год на 5,3 пункта и составила 32,3% в денежном эквиваленте.

2008 год стал успешным для сегмента кофе и напитков:  объем продаж увеличился на 13% и достиг впечатляющей цифры в 760 млн. грн. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, доля Nescafe на украинском рынке растворимого кофе в денежном эквиваленте составила 31,7%. В категории кофейных миксов доля рынка Nescafe 3 в 1 выросла на 4,6 пунктов и составила 18,1% в денежном эквиваленте.

К 70-летию Nescafe , первого растворимого кофе в мире, потребителям был представлен Nescafe Classic с ещё более приятным ароматом и вкусом, достигнутым благодаря применению новой технологии деликатной обжарки. Дизайн жестяной и стеклянной упаковки продукта стал более изящным и  современным. Появление в Украине обновлённого продукта сопровождалось масштабной  рекламной кампанией.

Важным событием юбилейного для Nescafe года стал ребрендинг суперпремиального сегмента. Alta Rica , Cap Colombie и Espresso  были объединены в серию Nescafe Collection , их упаковка стала более изысканной, а на этикетке появилась информация о географии происхождения используемых кофейных зёрен.

В 2008 году было реализовано кондитерских изделий торговых марок Nestle и "Світоч " на сумму  531 млн. грн. Компания сохранила уверенное лидерство в сегменте вафель (доля рынка 38,6%), солёных и сладких крекеров (54% и 67,9% соответственно).

Приятным сюрпризом для поклонников черного шоколада стали новые конфеты с трюфельной начинкой Nestle Gold Chocolate Truffle, соответствующие лучшим достижениям швейцарского кондитерского мастерства.

Более миллиона украинцев стали участниками масштабной промо-акции MuzON (ТМ KitKat, Nuts и Lion ), в ходе которой были разыграны 732 портативных компьютера и множество других ценных призов.

Объем продаж продуктов детского и специального питания Nestle составил 121 млн. грн. , продемонстрировав рост в 46%. Такой впечатляющий результат связан с повышением уровня осведомленности родителей о принципах правильного питания, а также возросшими требованиями к качеству продуктов. Среди категорий, пользующихся повышенным спросом - каши, детские овощные и фруктовые пюре, соки, доля рынка которых составила 22,4% в денежном эквиваленте.     

Все большую популярность у потребителей приобретают готовые завтраки. Объем продаж продукции этого сегмента показал рост в 53% и составил 98 млн. грн. Ассортимент торговой марки Nesquik был значительно расширен: в продаже появился Nesquik Duo (микс шоколадных и белых шариков), а также - упаковки по 130 и 500 грамм. Большой успех у юных потребителей имела промо-акция Cosmostars и Nesquik с призовыми игрушками.     

В 2008 году  подразделение компании , предоставляющее комплексные решения для потребителей, питающихся вне дома,  на глобальном уровне было выделено в отдельный бизнес, получивший наименование Nestle Professional . Это направление представлено в Украине в основном вендинговыми автоматами  по продаже кофе и других напитков. Nestle - уверенный лидер в этом сегменте. В минувшем году количество автоматов превысило в Украине 17 тысяч, а объем продаж впервые достиг 100 млн. грн. (рост 19%).

Значительный рост наблюдался также в сегменте кормов для домашних животных (ТМ Purina, Friskies ). Объем продаж составил 167 млн. грн., что на 35% больше, чем в предыдущем году. В 2008 году на рынок был выведен новый продукт Gurmet Perle .

Крупнейшим инвестиционным проектом 2008 года стало строительство нового завода по производству соусов в пгт. Смолыгив Волынской области общей стоимостью 265 млн. грн. На сегодняшний день инвестиции компании в этот проект составили 44 млн. грн. Первая очередь проекта - дистрибуционный центр, открытие которого позволит Nestle оптимизировать логистические процессы и, соответственно, улучшить качество хранения и ускорить доставку продукции компании как на территории Украины, так и за её пределами, -  будет введена в эксплуатацию в  2009 году.

Группа Nestle в Украине (ООО "Nestle Украина", ОАО "Волыньхолдинг", ЗАО " Світоч ") еще раз подтвердила  свою приверженность корпоративной социальной ответственности. В 2008 году компания перечислила в бюджет Украины 197 млн. грн. налогов , в который раз став одним из самых крупных налогоплательщиков в стране.   

В 2008 году в рамках проведения различных благотворительных акций компанией было выделено продукции на общую сумму более 2 млн. грн.

Благотворительная деятельность Nestle в Украине главным образом нацелена на помощь детям. Более десяти лет компания оказывает поддержку детской областной больнице №1 в Киеве. В 2008 году в лабораторию больницы было передано реактивов на сумму более 40 тыс. грн. для проведения анализов на ТОРЧ-инфекции у детей.  

Во время ликвидации наводнения в Западной Украине в августе 2008 года обществу Красного Креста  было передано 14 тонн кондитерских изделий для пострадавшего населения Львовской и Ивано-Франковской областей.

Компания Nestle подтверждает свои долгосрочные  планы присутствия на украинском рынке.  Nestle и в дальнейшем будет способствовать  развитию пищевой промышленности Украины и производить гарантированно качественную продукцию, отвечающую мировым стандартам, - способствуя тем самым сохранению здоровья и улучшению качества жизни населения.




Hosted by uCoz